Рекламная смесь, цель которой донести эффективное сообщение о продукте конечному потребителю, называется рекламной кампанией. Ее объем и содержание зависит в первую очередь от объекта: товара, услуги или торговой марки, о котором компания намерена информировать население. Любая подготовка рекламной кампании, пожалуй, самый сложный этап всей работы. Здесь, определяется целевая аудитория и основные аспекты будущих рекламных сообщений. Главной точкой любой рекламной кампании является бюджет, который определяет количество и тип рекламных сообщений, необходимых для проведения кампании. Существует понятие о корне каждой рекламной программы - это концепция, которая объединяет выбранные сегменты рекламы в действиях одной целевой рекламной кампании. Именно концепция определяет успех проекта.
Сегодня все рынки имеют очень высокую внутреннюю мобильность, а это означает, что компания, которая пытается добиться успеха в своем бизнесе не может стоять на месте. «Ломоносов» помогает создавать целостный и уникальный образ бизнеса. Бренд является активом компании, который постоянно работают на имидж компании, а его развитие для нас является повседневным трудом, который приносит Вам ежедневную прибыль.
«Ломоносов» умеет изобретать интересные идеи и воплощать их в жизнь. Специалисты группы «Ломоносов» готовы прийти к Вам на помощь в следующих направлениях:
Подготовка и проведение открытия магазина подарков «Мандарин»
Открытие 4-го магазина «М.видео» в СБС «МегаМолл»
Проведение серии промоакций к открытию гипермаркета «М.видео»
Стела для дома отдыха "Туапсе"