Мир маркетинговых коммуникаций стремительно меняется. Огромный объем информации вокруг нас требует избирательности и живых эмоций. Когда классических решений рекламной задачи недостаточно, на помощь приходят BTL-коммуникации.
BTL — это программы по стимулированию сбыта, направленные на конечного потребителя. Основным достоинством BTL является возможность воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке.
Кроме того, BTL обладает еще одним существенным преимуществом — в ходе промоакции сотрудники не просто доносят информацию до клиента, но и имеют возможность личного доказать преимущества именно Вашего товара или услуги.
Разработка и реализация BTL-коммуникаций требует специфических знаний и опыта. Здесь нужен нетрадиционный подход, яркие идеи и строгие технологии их воплощения.
«Ломоносов» предлагает Вам следующие направления BTL-активности:
Sales promotion, consumer promotion, дегустация, sampling, leafleting, конкурсы и розыгрыши демонстрация, спрейнинг, купонаж, purchase gift, HoReCo, обмен продукции на товар конкурента, Trade Promotion, мерчандайзинг, холл-тест, аудит торговых сетей, размещение POS- материалов, тайный покупатель, консультация, direct marketing, special events, open air, спортивные соревнования, костюмированные шоу с привлечением эстрадных артистов, организация шоу-мероприятий, выставки, конференции, презентации, road-show.
«Ломносов» изготовит яркие промо куклы, (например, в виде Вашей продукции) и промо одежду с фирменной символикой Вашей компании, что будет дополнительно привлекать людей к промоутерам.
День рождение магазина "М.видео" в ТРЦ "МЕГА"
Организация участия в демонстрации, посвященной празднику весны и труда компании «М.видео»
Промоакция для Инвестиционного холдинга «Финам»
Промоакция для развлекательного центра «7 Звезд» - «Студенческая Лига»
Промоакция для магазина «Техносклад»
Открытие 4-го магазина «М.видео» в СБС «МегаМолл»
Проведение серии промоакций к открытию гипермаркета «М.видео»
«Ломоносов» провел тренинг с ролевыми играми.
«Ломоносов» подготовил и провел акцию ко дню открытия Салона красоты «Лулу»
"Ломоносов" провел промоакцию для компании "Дизель-Арсенал"