Реклама – это привилегия здорового общества.
Накануне выступления Сергея Крылова в праздничном шоу, посвященному открытию четвертого магазина «М.видео» в ТЦ «СБС Мегамолл» города Краснодара, мы взяли у артиста эксклюзивное интервью.
Л.: Начнем с банального: в стране кризис… Уменьшилось публики на концертах?
С.К.: В городах и станицах -не только в Краснодарском крае- люди перестали посещать какие-либо культурные мероприятия. Возможно, причина кроется в отсутствии денег, возможно, у населения просто нет желания. В данной ситуации остается лишь констатировать факт. У современного человека нет потребности выходить из дома. Наличие компьютера с выходом в интернет и телевизора позволяют смотреть концертные шоу с экрана. Хотя уменьшение количества зрителей на концертах вполне может быть связано и с кризисом.
Л.: А что вы смотрели из последних премьер?
С.К.: Смотрел в кинотеатре фильм о Майкле Джексоне «Вот и все!».
Л.: Не так давно ушел из жизни еще один известный человек – Роман Трахтенберг. Знали ли Вы его, какой он был?
С.К.: Рома один из первых почувствовал, что такое быть шоуменом, и выбрал довольно оригинальный творческий путь, связанный с использованием ненормативной лексики и другими нестандартными ходами. Все понимали, что он неглупый парень, приятный человек в общении и в быту. Он несколько раз приглашал меня в свой клуб «Хали-Гали», но я стеснялся прийти, зная, что там допустима нецензурная лексика, например, заказываешь блюдо, а тебе в ответ: «Ни *чего* себе заказик», и ты должен как-то реагировать на это.
Л.: Давно замечено, Вы любитель кепок и всевозможных головных уборов. Есть ли какой-то любимый бренд?
С.К.: Любимых марок одежды нет. Я одеваюсь в Нью-Йорке, где много интересных вещей. Просто хожу по магазинам, выбираю что-то оригинальное в плане цвета, и, если подходит, покупаю не задумываясь.
Л.: Что еще интересного в Америке, какие там люди?
С.К.: Они доверяют только тем отношениям, которые сложились у них на протяжении жизни: детство, колледж, служба. За 20 лет моих посещений Америки, у меня так и не появилось друзей. Русские и американцы друг другу неинтересны, у нас разные жизненные приоритеты. Как будто люди с разных планет…
Л.: Знаем, что Вы поклонник футбола. Как прокомментируете невыход нашей сборной на Чемпионат мира -2010?
С.К.: Смотрел решающий матч в кругу близких друзей, поднимали тосты за победу, верили в наших ребят. Ну нет до сих пор в нашей футбольной системе порядка, есть только случайности в виде Гуса Хиддинка. Словенские футболисты играют гораздо профессиональнее и выглядят при этом единой командой. Команду же сборной России не могу воспринимать как единый организм. Я даже не видел групповых фотографий наших футболистов. Когда был совсем маленьким, у наших футболистов были подобные «дружные» фотографии, как сейчас помню: первый – Коноваленко, пятый – Рогозин, восьмой – Капустин, девятый – Шалимов…
Л.: В планах было в ЮАР ехать?
С.К.: Было, даже свой самолет был забронирован.
Л.: Расстроились?
С.К.: Нет, не расстроился. Это все такая ерунда в сравнении с тем, что солнце может потухнуть.
Л.: Как специалистам, работающим в сфере рекламы, нам интересно Ваше отношение к ней.
С.К.: Я какое-то время назад участвовал в рекламе одежды больших размеров на Украине. Также мне предлагали сниматься в рекламе пива.
Л.: В какой рекламе бы вы не снялись никогда?
С.К.: В рекламе презервативов. Это неправильно. Вспоминаю случай, когда в 93-м году сопровождал Майкла Джексон. Мы у него в номере нашли пустые банки из-под фанты, а он тогда рекламировал пепси. Такой скандал можно было раздуть!
Самая лучшая рекламная кампания на земле – это Макдоналдс. Ребята за несколько десятков лет добились узнаваемости во всех уголках земного шара. Разве это не профессионализм?
Когда в начале 90-х впервые побывал в Америке, был поражен изобилием товаров и рекламы.
Реклама – привилегия здорового, обеспеченного общества, рекламировать что-либо в бедной стране безнравственно.