Комплексные рекламные кампании

Рекламная смесь, цель которой донести эффективное сообщение о продукте конечному потребителю,  называется  рекламной кампанией. Ее объем и содержание зависит в первую очередь от объекта: товара, услуги или торговой марки, о котором компания намерена информировать население. Любая подготовка рекламной кампании, пожалуй, самый сложный этап всей работы. Здесь, определяется целевая аудитория и основные аспекты будущих рекламных сообщений. Главной точкой любой рекламной кампании является бюджет, который определяет количество и тип рекламных сообщений, необходимых для проведения кампании. Существует понятие о корне каждой рекламной программы -  это концепция, которая объединяет выбранные сегменты рекламы в действиях одной целевой рекламной кампании. Именно концепция определяет успех проекта.

Сегодня все рынки имеют очень высокую внутреннюю мобильность, а это означает, что компания, которая пытается добиться успеха в своем бизнесе не может стоять на месте. «Ломоносов» помогает создавать целостный и уникальный образ бизнеса. Бренд является активом компании, который постоянно работают на имидж компании, а его развитие для нас является повседневным трудом, который приносит Вам ежедневную прибыль.

«Ломоносов» умеет  изобретать интересные идеи и воплощать их в жизнь. Специалисты группы «Ломоносов» готовы прийти к Вам на помощь в следующих направлениях:

  • постановка целей и задач рекламной кампании.
  • исследование и определение Вашей целевой группы, анализ рынка целевой аудитории и маркетинговой ситуации.
  • брендинг: разработка стратегии для продвижения бренда на рынке, позиционирование бренда, определение конкурентных преимуществ.
  • исследования окружающей конкурентной среды: оценка продуктов и услуг  конкурентов, изучение восприятия потребителей, исследование конкурирующих марок, их сильных и слабых сторон, преимуществ.
  • распределение бюджетных средств на рекламные источники.
  • изготовление рекламных материалов.
  • разработка текстов рекламной продукции.
  • анализ эффективности рекламной кампании.

Выполненные работы:

Подготовка и проведение открытия магазина подарков «Мандарин»

Открытие 4-го магазина «М.видео» в СБС «МегаМолл»

Проведение серии промоакций к открытию гипермаркета «М.видео»

Открытие «Данило»

Стела для дома отдыха "Туапсе"

Праздничные шары для "М.видео"

Сайт наполняется


PR-CY.ru