Открытие «Данило»

Открытие "Данило"! Рекламная группа «Ломоносов» провела комплексную рекламную кампанию для нового магазина «Данило» в «СБС МегаМолл». Сеть детских магазинов «Данило» существует на краснодарском рынке 3 года и открывает уже четвертый магазин. За это время сеть завоевала устойчивое положение на рынке детских товаров, укрепила свои позиции, наработала клиентов. Заказывая нашему агентству рекламную кампанию по открытию самого большого магазина из сети, клиент ставил перед нами следующие задачи:

- Громко заявить о своем открытии.

- Привлечь целевую аудиторию.

- Увеличить продажи  в день праздничного открытия.

Открытие магазина – это эффективный вид PR-продвижения конкретной торговой площади. На данном этапе важно привлечь максимальное количество клиентов, ускорив распространение информации о магазине среди покупателей. Как правило, грамотно спланированное и организованное открытие магазина уже в самые в короткие сроки привлекает огромное количество платежеспособных покупателей.

Рекламная кампания велась в 2 этапа:

1.     Разработка и проведение масштабной промоакции по привлечению клиентов на праздничное открытие магазина.

2.     Разработка сценария и проведение праздничного открытия детского магазина «Данило».

За неделю до открытия нашим агентством была проведена масштабная промоакция: на улицах города промоутеры  раздавали напечатанные  агентством  листовки с информацией об открытии  и скидками в честь праздника.  Накануне этого были тщательно проработаны точки, время и день недели для наибольшей отдачи. Идея проведения акции в День города  оказалась не просто удачной – это дало возможность охватить большую часть целевой аудитории. А масштаб акции, покрывшей все основные скопления массовых городских гуляний, позволил увеличить ее  объем в разы. Таким образом, грамотно спланированная и проведенная акция привела к большому числу посетителей в день открытия.

В день праздничного открытия рядом с магазином «Данило» проводилась промоакция с целью привлечения посетителей.

При организации мероприятия мы задействовали разнообразные ресурсы, такие как:

- оригинальное оформление игровой площадки

- привлечение аниматоров и профессионального ведущего

- использование звукового оборудования

- разработка и организация яркой шоу-программы

Сложность мероприятия заключалась в  организации  праздника таким  образом, чтобы  само праздничное действие не отвлекало покупателей от совершения покупок, а, наоборот, способствовало этому. В связи с этим нашим агентством специально был придуман розыгрыш подарочных сертификатов по покупкам, совершенным в магазине в течение предшествующей недели и в день самого открытия. Подобный рекламный ход не только подогрел интерес покупателей к мероприятию, но и поспособствовал увеличению продаж в магазине в течение всей недели и, конечно же, в день торжественного открытия.

Благодаря тщательно спланированной  рекламной кампании нам удалось выполнить все поставленные клиентом задачи и добиться хорошего результата.

Рекламная кампания проводилась с 26.09.2009 по 03.10.2009



Читать все новости


PR-CY.ru